Замена контрагента и сч-ф — схема (Replacing the counterparty and sc-f — scheme)

Вы либо что-то не то курите или у Вас тыква — вместо головы. Гы:)…, а возможно и то и другое.

Если вы читаете эту статью, значит Вы уже сталкивались с таким или по-прежнему пользуетесь бумажными сч-ф. Прошлый век.

Время обелять бизнес, платить налоги и как следствие спать спокойно, жить долго и счастливо там где Вы хотите, а не там куда Вас определят.

Еще один аргумент в пользу налоговых и схем с бумажными сч-ф.

Вы получили бумажный сч-ф, отразили в книге покупок и декларации по НДС, в срок подали. Все красиво. Тут через месяц (а может и ранее) у Вашего поставщика ссудная ночь — сервер пал, а амнезия, мудрость и импотенция к нему пришли одновременно. Смотрит он в книгу продаж и не понимает, Вы это не Вы или Вы? И на всякий случай обнуляет Вас — У вас разрыв и куча вопросов от налоговой.

Вы звоните своему «поставщику» и проходите с ним процедуру — как в фильме «Вспомнить Все». О чудо, он вспомнил. Но говорит: тут я не я, контора не моя, выручу тебя — поколдую, поворожу счет-фактуру намучу. Намутил. Да, да именно намутил. Вы на радостях заменили поставщика, да еще и стой же суммой, датой, товаром/услугой и на десерт, с тем же номером. Сдали — уффффф, пронесло…. — точно пронесло и отправила на общение с белым другом. Поставщик-то новый «мутный» — наколдованный, налоговики не видят его, нет у них специальных зелий, да чародеев, чтобы наколдованное увидеть. Опять не понимают Вас и к Вам с пояснениями, разъяснениями.

Вы опять к своему другу, тот который страдал амнезией и мастерством волшебства. В этот раз он сказал -все будет …… и так песня будет продолжаться, пока Вам не надоест.

А если серьезно, налоговая стала доказывать системную замену поставщика на нового, как доказательство не в правомерном вычете и нереальности сделки. Решение АС г. Москвы от 17.06.2021 № А40-50506/21-20-1389.

Всех с наступающим Хэллоуином и пусть это будет страшной сказкой у костра и не реальностью Вашего бизнеса.

You either smoke something or you have a pumpkin instead of a head. Gee 🙂 … and maybe both.

If you are reading this article, then you have already encountered this or are still using paper invoices. Last century.

Time to whitewash your business, pay taxes and, as a result, sleep well, live happily ever after where you want, and not where you will be assigned.

Another argument in favor of tax and paper invoice schemes.

You received a paper invoice, reflected it in the purchase book and VAT declaration, filed it on time. Everything is beautiful. Here a month later (or maybe earlier) your supplier has a loan night — the server fell, and amnesia, wisdom and impotence came to him at the same time. He looks at the sales book and does not understand, you are not you or you? And just in case, it resets you — you have a gap and a bunch of questions from the tax office.

You call your «supplier» and go through the procedure with him — like in the movie «Total Recall». Lo and behold, he remembered. But he says: I’m not here, I’m not my office, I’ll help you out — I’ll conjure you up, I’ll twist the invoice. I made a mess. Yes, yes, he did. To celebrate, you replaced the supplier, and even with the same amount, date, product / service and for dessert, with the same number. We passed it — ufffff, carried it … — just carried it over and sent it to communicate with a white friend. The supplier is a new «muddy» — conjured, the tax authorities do not see him, they have no special potions, and sorcerers to see the conjured. Again they do not understand you and to you with explanations, explanations.

You are back to your friend, the one who suffered from amnesia and the skill of magic. This time he said — everything will be … and so the song will continue until you get bored.

But seriously, the tax authorities began to prove the systematic replacement of the supplier with a new one, as evidence of a legitimate deduction and the unreality of the transaction. Decision of the CA of Moscow dated June 17, 2021 No. А40-50506 / 21-20-1389.

Happy Halloween, everyone, and let it be a scary campfire fairy tale and not the reality of your business.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *