Услуга — есть или нет? (Service — is there or not?)

Вот тут сидишь, потеешь, пишешь отчеты и заключения — в общем помогаешь всем и вся, оказывая услуги.

И как принято в деловом обороте — результат работы если устроил Заказчика и подписал акт — спишь спокойно.

НО!…..

Видимо особо жадные клиенты формируют печальную судебную практику: постановление № Ф05-2050/2021 от 22.03.2021, о недовольном Заказчике.

Суть следующая — Заказчик поручил подготовить отчет об оценке кадастровой стоимости здания, с понятной целью экономии налога на имущество. Отчет подготовили и пошли в Росреестр жаловаться о судьбе своей не легкой и как их имущество сильно переценили (обычно отчет дает возможность снизить от 10 до 40% кадастровой стоимости). Как обычно Росреестр: «я не я, хата не моя, отчет не понимаю идите Вы….. в суд».

Пошел заказчик в суд, а там внимательно изучили отчет и сказали: «а отчетик-то с нарушением, ай яй — видимо гос. органы верно оценили кадастровую стоимость и не будет Вам понижения».

Заказчик расстроился, что денежки зря на отчет потратил (или не до тратил (зажал) на заседании суда — кому как виднее) — и подумал, а раз отчет не верный, значит и нет его вовсе, а значит заплатил за воздух. И взыскал с Исполнителя сумму вознаграждения за отчет.

Коллеги:

  • прописывайте в договорах необходимые вещи по принятию работ и их применению;
  • выбирайте внимательно Исполнителей.

Here you sit, sweat, write reports and conclusions — in general, you help everyone and everything by providing services.

And as in business turnover — the result of the work, if you arranged for the Customer and signed the act — you sleep peacefully.

BUT! …..

Apparently, especially greedy clients form a sad court practice: decree No. F05-2050 / 2021 of 03/22/2021, on a dissatisfied Customer.

The essence is as follows — the customer instructed to prepare a report on the assessment of the cadastral value of the building, with the clear purpose of saving property tax. The report was prepared and went to Rosreestr to complain about their not easy fate and how their property was greatly overestimated (usually the report makes it possible to reduce from 10 to 40% of the cadastral value). As usual Rosreestr: «I’m not me, not my house, I don’t understand the report, you go to court.»

The customer went to court, and there they carefully studied the report and said: «and the report is in violation, ay yay — apparently the state authorities have correctly estimated the cadastral value and there will be no lowering for you.»

The customer was upset that he spent money in vain on the report (or did not spend (squeezed) on public ships — who knows best) — and thought, if the report is not correct, it means that it is not there at all, which means he paid for air. And he collected from the Contractor the amount of remuneration for the report.

Colleagues:

  • specify in the contract the necessary things for the acceptance of works and their application;
  • choose the Contractors carefully.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *